inquiry
page_head_Bg

Центральное оборудование для подсчета и сортировки бюллетеней COCER-200B

Краткое описание:

COCER-200B предназначен для централизованного подсчета голосов, специально разработан для бумажных выборов, обеспечивая функции подсчета бюллетеней и автоматической очистки и сортировки.Благодаря пакетному подсчету оборудование может выполнять подсчет и проверку бюллетеней, а также автоматическую очистку и сортировку за очень короткое время в централизованном пункте подсчета, что значительно сокращает время подсчета и проверки бюллетеней и обеспечивает идеальное решение для рабочих сценариев, включая подсчет и сортировку. бюллетеней для голосования.


Информация о продукте

Теги продукта

Обзор продукта

COCER-200B предназначен для централизованного подсчета голосов, специально разработан для бумажных выборов, обеспечивая функции подсчета бюллетеней и автоматической очистки и сортировки.Благодаря пакетному подсчету оборудование может выполнять подсчет и проверку бюллетеней, а также автоматическую очистку и сортировку за очень короткое время в централизованном пункте подсчета, что значительно сокращает время подсчета и проверки бюллетеней и обеспечивает идеальное решение для рабочих сценариев, включая подсчет и сортировку. бюллетеней для голосования.

IMG_4170
IMG_4173
IMG_4191

Особенности продукта

Высокоскоростной
Скорость подсчета КОЦЭР-200Б может достигать 95 бюллетеней в час, а ежедневная нагрузка предполагает 40 000 бюллетеней.

Высокая точность
Благодаря подходящей конструкции, зрелой стратегии управления и ведущей в мире технологии обработки изображений, COCER-200B может обеспечить точность подсчета бюллетеней выше 99,99% и сортировки бюллетеней выше 99,99%.

Высокая стабильность
COCER-200B имеет хорошую стабильную конструкцию и может работать непрерывно более 3x24 часов.

Высокая совместимость
COCER-200B обладает хорошей совместимостью и может сканировать избирательные бюллетени шириной 148~216 мм, длиной 148-660 мм и толщиной 70-200 г.

Высокая производительность
COCER-200B можно интегрировать с лотками для бюллетеней большой емкости.Емкость лотка для подачи бумаги и выходного лотка для действительных и недействительных документов может достигать 200 бюллетеней (A4, 120 г) соответственно.Оснащенный лотком для подачи бюллетеней и выходными лотками, он может выполнять функции подсчета партий, очистки и сортировки.

Высокая гибкость
Оборудование имеет модульную конструкцию, удобную для транспортировки, обработки, установки и развертывания.

Высокая портативность
Упрощенный дизайн структуры и программного обеспечения позволяет персоналу/сотрудникам избирательных комиссий освоить работу с COCER-200B после простого обучения.

Строгий режим
Конструкция COCER-200B полностью обеспечивает безопасность персонала/избирателей и бюллетеней.Благодаря хорошо спроектированному модулю определения состояния машины, поддерживаемому фотоэлектрическими датчиками, ультразвуковыми датчиками и другими устройствами обнаружения, он может реализовать функции обнаружения замятия бюллетеня, подсказки о рабочем состоянии оборудования, аварийного отключения и т. д., чтобы избежать случайных травм. штабов/должностных лиц, ответственных за проведение выборов, и возникновение повреждений бюллетеней.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

inquiry
page_head_Bg

Central Counting & Ballots Sorting Equipment COCER-200B

Short Description:

COCER-200B is aimed at centralized counting specially designed for paper elections, providing functions of ballot counting and automatic cleaning and sorting. Through batch counting, the equipment can complete ballot counting and checking and automatic cleaning and sorting in a very short time at the centralized counting point, which greatly reduces time for ballot counting and checking and provides a perfect solution for the work scenarios including counting and sorting of ballot papers.


Product Detail

Product Tags

Product Overview

COCER-200B is aimed at centralized counting specially designed for paper elections, providing functions of ballot counting and automatic cleaning and sorting. Through batch counting, the equipment can complete ballot counting and checking and automatic cleaning and sorting in a very short time at the centralized counting point, which greatly reduces time for ballot counting and checking and provides a perfect solution for the work scenarios including counting and sorting of ballot papers.

IMG_4170
IMG_4173
IMG_4191

Product Features

High speed
The counting speed of COCER-200B can reach 95 ballot papers per hour, and the daily workload suggests 40,000 ballot papers.

High precision
With suitable structure design, mature control strategy and the world's leading image processing technology, COCER-200B can achieve accuracy of ballot counting higher than 99.99% and of ballot sorting higher than 99.99%.

High stability
COCER-200B has a good stability design, and can work continuously for more than 3x24 hours.

High compatibility
COCER-200B has good compatibility, and can scan ballot papers of specification of 148~216mm in width, 148-660mm in length and 70-200g in thickness.

High capacity
COCER-200B can be integrated with large capacity ballot trays. The capacity of the paper feeding tray and the valid and invalid output tray can reach 200 ballot papers (A4 of 120g) respectively. Equipped with the ballot paper feeding tray and output trays, it can realize the function of batch counting and cleaning and sorting.

High flexibility
The equipment adopts modular design, which is convenient for transportation, handling, installation and deployment.

High portability
The simplified design of structure and software allows staffs/electoral officials to master COCER-200B operation after simple training.

High security
The design of COCER-200B has fully taken the safety of staffs/electoral officials and ballots. With a well-designed machine state detection module supported by photoelectric sensors, ultrasonic sensors and other detection device, it can realize the functions of ballot paper jam detection, equipment running status prompt, emergency shutdown and so on, so as to avoid the accidental injury of staffs/electoral officials and the occurrence of ballot damage.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products