inquiry
page_head_Bg

Ручная регистрация избирателей VIA-100P

Краткое описание:

VRVM Handheld облегчает проверку регистрации избирателей в ситуациях, когда оборудование локального типа неудобно.Персонал осуществляет идентификацию избирателя с помощью портативного оборудования, содействует избирателю в реализации права голоса.Портативное оборудование является портативным, эффективным, точным и имеет длительное время автономной работы, что может помочь должностным лицам избирательных комиссий лучше проверить удостоверение личности избирателя.


Информация о продукте

Теги продукта

Обзор продукта

VRVM Handheld облегчает проверку регистрации избирателей в ситуациях, когда оборудование локального типа неудобно.Персонал осуществляет идентификацию избирателя с помощью портативного оборудования, содействует избирателю в реализации права голоса.Портативное оборудование является портативным, эффективным, точным и имеет длительное время автономной работы, что может помочь должностным лицам избирательных комиссий лучше проверить удостоверение личности избирателя.Точно так же VRVM Handheld может беспрепятственно получить доступ к платформе системы управления выборами, мгновенно загрузить и проверить информацию об избирателях, сравнить их с базой данных информации об избирателях и отправить результаты сравнения.Благодаря взаимодействию интерфейсной и серверной программной системы регистрация и проверка избирателей могут быть легко выполнены с поддержкой технологий 3G, 4G, WiFi и даже спутниковой связи.
VRVM Handheld предоставил новые возможности для проверки регистрации избирателей, сделав ее более эффективной, точной и удобной.

VIA-100P-ручная регистрация избирателей-(2)
VIA-100P-ручная регистрация избирателей-(3)

Особенности продукта

1. Портативность
Это мобильное оборудование можно использовать в самых разных условиях, и его можно использовать, когда его неудобно развертывать на уровне участка или в особых обстоятельствах.

2. Высокая эффективность
VRVM Handheld поддерживает быструю проверку, может сопоставлять идентификаторы и избирателей на высокой скорости, чтобы реализовать идентификацию избирателей.

3. Точность
VRVM Handheld имеет высокую точность проверки идентификатора и поддерживает различные методы идентификации.

4. Большое время автономной работы
VRVM Handheld может нормально работать более 8 часов без подключения к источнику питания.

5. Сенсорный экран
Высокоэффективный емкостный сенсорный экран гарантирует работу и эффективность зарегистрированного программного обеспечения, что обеспечивает более эффективную работу.Его можно адаптировать к различным приложениям, связанным с выборами, и он работает без сбоев.

6. Режим мультисвязи
Продукт поддерживает беспроводную связь, Bluetooth, 4G и другие режимы связи, чтобы гарантировать, что устройство может суммировать и загружать данные в различных случаях, а также поддерживает автономную передачу, чтобы гарантировать, что данные не будут потеряны.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

inquiry
page_head_Bg

Handheld Voter Registration VIA-100P

Short Description:

VRVM Handheld facilitates voter registration verification in situations where site-type equipment is inconvenient. The staff carries on the identification of the voter with the handheld equipment, facilitates the voter to exercise the right to vote. Handheld equipment is portable, efficient, accurate and with high battery life, which can help election officials better verify voter’s ID.


Product Detail

Product Tags

Product Overview

VRVM Handheld facilitates voter registration verification in situations where site-type equipment is inconvenient. The staff carries on the identification of the voter with the handheld equipment, facilitates the voter to exercise the right to vote. Handheld equipment is portable, efficient, accurate and with high battery life, which can help election officials better verify voter’s ID. Similarly, VRVM Handheld can get access to the system of election management platform seamlessly, upload and verify voter information instantly, compare them with the voter information database, and respond with the comparison results. Through the cooperation of front-end and back-end software system, the voter registration and verification can be easily completed with the support of 3G, 4G, WiFi and even satellite communication technology.
VRVM Handheld has brought new possibilities for voter registration verification, making it more efficient, more accurate and more convenient.

VIA-100P-Handheld-voter-registration-(2)
VIA-100P-Handheld-voter-registration-(3)

Product Features

1. Portability
This mobile equipment can be used in a variety of environments, and it can be used when it is inconvenient to deploy at the precinct level or under special circumstances.

2. High efficiency
VRVM Handheld supports rapid verification, can match the ID and voters at high speed to realize the identification of voters.

3. Accuracy
VRVM Handheld has high ID verification accuracy, and supports a variety of identification methods.

4. High battery life
VRVM Handheld can be guaranteed to work normally for more than 8h without connecting the power supply.

5. Touch screen
The high-efficiency capacitive touch screen guarantees the operation and efficiency of the registered software, which ensures a more efficient working experience. It can be adapted to a variety of election-specific applications, and the operation is smooth.

6. Multi-communication mode
The product supports wireless, Bluetooth, 4G and other communication modes, to ensure that the device can summarize and upload data in a variety of cases, but also support offline transmission, to ensure that data will not be lost.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products